Composition 1_00001.png
rond_00001.png

ОНИ ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!

mindpeak-removebg-preview.png

Mindpeak

Миссия MindPeak - сделать микроскопический анализ доступным для всех в мире. Немецкая компания автоматизирует визуальные процессы в клинической лаборатории с помощью искусственного интеллекта и глубокого обучения. Их инструменты помогают онкологам ставить надежные и воспроизводимые диагнозы.

Composition 1_00000.png

Advention Business Partner

MKI является дочерней компанией Advention Business Partners. Это независимая группа стратегического консалтинга, состоящая из шестидесяти профессионалов, работающих по всему миру на интегрированной основе через полностью принадлежащие ей офисы в Дубае, Лондоне, Нью-Йорке, Париже и Шанхае.

advention-removebg-preview.png
Composition 1_00000.png

AHK

Франко-немецкая торгово-промышленная палата входит в сеть Торгово-промышленных палат Германии. Как член всемирной сети 130 торговых палат и делегаций в 90 странах, CFACI предлагает своим членам и другим компаниям отличную поддержку в их деловой деятельности.

Composition 1_00000.png

PayByPhone

Приложение PayByPhone обслуживает более 17 миллионов зарегистрированных пользователей, помогая им легко и безопасно оплачивать парковку без хлопот или риска штрафов. Приложение помогает пересмотреть свою роль в сфере мобильных услуг и создания более умных городов.

pbp-removebg-preview.png
Composition 1_00000.png

Allianz Partners

Allianz Group - одна из ведущих мировых страховых компаний и управляющих активами с более чем 100 миллионами частных и корпоративных клиентов в более чем 70 странах.

mki

Composition 1_00001.png
rond_00001.png

THEY TRUSTED US !

mindpeak-removebg-preview.png

Mindpeak

MindPeak's mission is to make microscopical analysis accessible for everyone in the world. The german company automates visual processes in the clinical laboratory with Artificial Intelligence and Deep Learning. Their tools assist cancer experts in providing reliable and reproducible diagnoses.

Composition 1_00000.png

Advention Business Partner

Advention Business Partners is the parent company of MKI. It is an independent strategy advisory group with sixty professionals operating globally in an integrated manner through its fully-owned offices in Dubai, London, New York, Paris and Shanghai.

advention-removebg-preview.png
Composition 1_00000.png

AHK

The Franco-German Chamber of Commerce and Industry belongs to the network of German Chambers of Commerce.As a member of a worldwide network of 130 Chambers of Commerce and delegations in 90 countries, CFACI offers its members and other companies excellent support in their business activities.

Composition 1_00000.png

PayByPhone

PayByPhone app serves over 17 million registered users, helping them easily and securely pay for parking without the hassle of waiting in line, carrying change, or risking fines. They are redefining their role in mobility services and smarter cities.

pbp-removebg-preview.png
Composition 1_00000.png

Allianz Partner

The Allianz Group is one of the world's leading insurers and asset managers with more than 100 million private and corporate customers in more than 70 countries.

mki